Sony: история развития одной из крупнейших компаний в мире


ArabicAzerbaijaniBelarusianBulgarianChinese (Simplified)CzechEnglishFinnishFrenchGeorgianGermanItalianJapaneseKoreanNorwegianPolishPortugueseRomanianRussianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НОВИНКИ
  • Jim Fry 1% в день | Возврат депозита через 30 дней по запросу
  • Console — живая очередь на базе телеграм бота | Вход от 5 TRX
  • Wizerpeople0.75% в день на 50 дней | Депозит возвратный
  • AitiMart 1% в сутки бессрочно | Снятие депозита без комиссии

Нужен рефбек❓Пишите в личку @investormaster

ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ. ЛИДЕРЫ!

ОНЛАЙН/МЛМ КОМПАНИИ
  • Dream Team — самый жаркий запуск 2024 года | Вход 10 TON
  • Social Lift3 источника пассивного дохода + более 20 мощных

Сколько можно зарабатывать в матрицах?

РАСКРУТКА И ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
  • Telegram Master4 вида рекламы для заказа и заработка | Живые подписчики в Telegram
  • Best Followers — сервис для быстро набора целевой аудитории в свой телеграм канал
  • TeleGame — сервис №1 для раскрутки и заработка на телеграм канале. См. PFF-презентацию

БИРЖИ КРИПТОВАЛЮТ
  • Bitget55000+ профессиональных трейдеров из 100+ стран мира
  • Bybit — Бонусы до 6000$. Более 20 млн. пользователей
  • MEXC170+ стран, более 10млн+ пользователей, 2000+ торговых пар. Бонус 15$ на фьючерсный баланс и 5 MX (14,7$) на спот
  • BingX — Популярная биржа для РФ с 2018 года. Бонусы до 5125 USDT.
  • OKX — зарегистрируйтесь и получите тайные призы до 50 USDT в криптовалюте.
Крипто Активности и Airdrop
  • PocketFi — раздача монет $SWITCH в кроссчейн трейдинг бот/DeFi агрегаторе со встроенными кошельками.
  • Hamster Kombat — новая игра-кликер, в которой вы зарабатываете монеты, управляя криптобиржей.
  • MemeFi Club — еще один кликер, в которой раздача токенов $MEMF планируется на $450,000.
  • Grass — до 30$ в месяц без вложений за раздачу интернета.
  • TON Catizen — игра про котов, при поддержке TON. Дроп подтвержден на комьюнити выделено 35% всех токенов.

Больше Аирдропов   Новые Аирдропы здесь

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ
ИНВЕСТИЦИИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ
ПОСЛЕДНИЕ СКАМЫ
  • SoleyСКАМ с 20.03.2024г 
  • Freedom Way BotСКАМ с 24.02.2024г
  • SSS — НЕ ПЛАТИТ с 22.11.23

О компании

История компании Sony берет своё начало с небольшой компании, которая занималась разработкой технологичных устройств.

Sony: история развития одной из крупнейших компаний в мире

Полученная продукция характеризовалась уникальностью, функциональностью и удобством использованиям. Это и стало причиной дальнейшего развития компании, которая на сегодняшний день считается одной из самых крупных по всему миру. 

История развития компании 

Один из создателей компании, Акио Морита, родился в 1922 году. Будучи очень талантливым физиком-математиком, он вырос в простой и небогатой семье. Закончив школу, он поступил в один из наиболее популярных университетов Японии, где начал изучение точных наук. Здесь он получил знания, которые в последующем понадобились ему при работе над развитием бренда Сони. После окончания института, он заступил на службу в армию, где и познакомился со своим будущим партнером Масару Ибукой. 

Масару Ибука, ещё не будучи знакомым с Акио Моритой, работал директором в компании «точных инструментов». Она была мало востребована и не являлась доходной. 

Началом истории развития компании Сони можно считать совместное решение партнёров об открытии мастерской по ремонту электрической техники. 

Первоначально была основана компания Тотсуко, в штате которой трудилось двадцать сотрудников. Однако партнеры не желали останавливаться на достигнутом, поэтому вскоре Масару Итака предложил сотрудничество опытным специалистам, с которыми он уже ранее работал. 

Компанию Тотсуко нельзя назвать инновационной, она старалась сохранить стабильность в непростые годы после войны. Его создатели занимались разработкой и изготовлением электрических приборов. Первым продуктом компании Тотсуко стал прибор, с помощью которого можно было сварить рис. Однако этот прибор не получил ожидаемого успеха, так как из-за недоработки конструкции он часто выходил из строя. Поэтому компания подвергалась постоянной критике. 

Чтобы изменить отношение потребителей был изобретён новый товар — электрическая грелка. На этот раз она понравилась покупателям. Такого рода приборами в Японии пользуются и с настоящее время. Воспользовавшись успехом электрической грелки, они изобрели подушку с подогревом. В тот момент это было совершенно удивительно для потребителей, несмотря на предельно простой конструктив. 

Но, что интересно, ее выпуск был осуществлён не под маркой Тотсуко. Управляющие приняли решение создать новую торговую марку для продажи этого товара. Она наливалась — Гинза Хитинг Компани. С приближением зимы спрос на подушку увеличился настолько, что компания просто не успевала производить достаточное количество. 

Со временем спрос несколько снизился из-за того, что покупатели стали жаловаться на качество подушки. Простыни не выдерживали таких температур, так как трубчатый электронагреватель просто прожигал их. Существовала большая возможность возгорания, из-за чего продукцию пришлось вывести с продаж. Но создатели компании решили не останавливаться и, наряду с подушками, выпустили на рынок специальные резцы, которые использовались для записи пластинок. Также важным событием в истории развития фирмы можно назвать разработку магнитной ленты для проигрывания музыкальных произведений. 1946 год был ознаменован для компании получением патента на представленную технологию. Ещё через год компания вывела на рынок свой первый магнитофон. Он стал некой основой для разработки других товаров, которые впоследствии продевались под именем всемирно известного бренда. 

Данный магнитофон обладал лишь одним, но очень значительным, недостатком. Его большие габариты затрудняли транспортировку. Вес прибора составлял примерно тридцать пять килограммов. Всего компания выпустила около двадцати таких устройств, которые были приобретены судом страны. Они служили для замены стенографии, то есть записывали ход судебных заседаний. 

Пятидесятые годы принесли кардинальные изменения в компанию. В это время руководство фирмы решило приобрести лицензию Вестерн Электрик, которая обеспечила начало изготовления транзисторов. Благодаря наличию такого патента был создан радиоприёмник. После этого, используя эту же технологию, были разработаны и телевизоры, и видеомагнитофоны. За счёт транзисторов организация смогла вывести на рынок портативный приёмник. 

Появление бренда Сони 

Конец пятидесятых годов стал решающим в компании. Именно в этот период руководство приняло решение о выходе на новые рынки. Существующее наименование компании не позволит завоевать популярность у потребителей, так как оно слишком непонятное для англоязычной страны. Именно эта ситуация и стала причиной возникновения бренда, который носит имя Сони. 

Точно подтверждённых фактов о том, почему было выбрано именно это название, нет, однако, по некоторым данным, инвестор, что, возможно, это слово созвучно с латинским словом «звук». 

С этого времени продукция компании Сони пользовалась огромным спросом на рынке Америки. В 1963 году произошло знаменательное событие в истории фирмы — она провела листинг ценных бумаг на бирже в Нью-Йорке. Но и после этого руководители прикладывали значительные усилия для дальнейшего развития. Они стремились к выходу на рынки Европы. 

Вместе с покорением других стран компания работала над разработкой новых приборов. К примеру, фирма вывела на рынок цветной телевизор. 

Новый этап в истории компании — это семидесятые годы. В этот период была сделана ставка на производстве музыкальных проигрывателей. Уже в 1979 году компания провела презентацию новой модели Сони Walkman. Именно эта модель в течение долгого времени оставалась одним из наиболее популярных мп3-плееров. 

Следующие десять лет определили будушее компании Сони. Именно тогда производитель выпустил большое количество новинок, которые не имели аналогов на современном рынке. К примеру, это были видеомагнитофон и камера. По мнению многих экспертов, компания могла стать не просто производителем техники, но и выйти за пределы этой сферы. 

В начале семидесятых годов спектр продукции Сони был поистине впечатляющим. Он был насколько широк, что существующих производственных обьемов было недостаточно, поэтому возникла потребность в строительстве новых заводов. Уже в 1972 году было открытие представительства в Америке, а через год начали работу производства в Испании и Франции. 

Совместно с компанией Филлипс Сони представила первый compact-disc,объемом 640 МБ. 

В конце восьмидесятых годов компания купила звукозаписывающую студию и стада владельцем киностудии, которая называется Сони Пикчерз. И сегодня эта компания занимается выпуском фильмов. 

Девяностые годы можно охарактеризовать как период стабильности для компании. В это время производитель из Японии был лидером в сфере инноваций и изобретений. К примеру, в это время были выпущены DVD, Блю-Рей. Компания выпустила несколько моделей телевизоров, презентовала мобильные компьютеры Сони Вайо, игровые приставки Сони ПлейСтейшн. Для обеспечения. Конических устройств дополнительным объёмом памяти были созданы карты памяти. Также ассортимент компании пополнился зеркальными фотоаппаратами, смартфонами и другими портативными устройствами. 

Интересно, что своим успехом компания обязана инновациям, причём не только в сфере производства, но и в управлении и продвижении продукции бренда. 

Управляющие компании сделали выбор в пользу современной стратегии управления бизнесом. Консервативные японские модели уже не соответствовали существующей рыночной ситуацией. К примеру, кандидаты, которые претендовали на должность в компании, должны были пройти конкурс. При этом, оценки, полученные в процессе учебы в институте, а также связи в администрации фирмы не давали никаких преимуществ для получения той или иной должности. Именно поэтому штат компании состоял только из опытнейших экспертов, которые работали для достижения единой цели и решение общих задач. 

В качестве ещё одного важного раздела техники, которую выпускала Сони, можно выделить игровые приставки. И до сегодняшнего дня компания удерживает лидирующие позиции в данной сфере. Именно ПлейСтейшн задаёт современные тренды. Как ни странно, первоначально этот задуманный проект был более чем скромным. Сони стремилась к разработке игровой приставке, использующих CD-диски, в сотрудничестве с компанией Нинтендо. Но внезапно Нинтендо отказалась участвовать в этом проекте. Однако Сони не стала отказываться от своих планов. 

Именно в 1994 году вышла первая приставка Сони ПлейСтейшн. Из конкурентов у компании была лишь консоль Сега Сатурн, стоимость которой была на что долларов больше, а видеоигр она предлагала меньше. Поэтому, принимая во внимание все преимущества приставки Сони, можно сказать, что этот проект изначально был обречён на успех. 

Что до остальных конкурентов, то он появился лишь спустя четыре года. Это была консоль того же производителя — Сега Дримкаст. Ее уникальность заключалась в оснащении модемом для доступа к Интернету. Также вскоре свет увидела новая приставка компании Сони PsOne. От предыдущего варианта она отличалась меньшими размерами, а также расширенным функционалом. Теперь приставку можно было подключить к LCD-экрану. Выпуск этой модели продолжался до 2006 года, и на протяжении этого времени они лидировали в своей отрасли. Но технологии стремительно совершенствовались, поэтому через некоторое время была разработана новая модель приставки с возможностью многопользовательского режима и браузером. 

Это время можно назвать кульминационным в истории компании, если вести речь об отрасли игровых приставок. Даже ИксБокс, которые впервые появились на рынке, не смогли конкурировать с ПлейСтейшн. Вторая модель приставки покинула производство только в 2014 году. 

В 2004 году Сони начинает выпуск новой игровой консоли PSP, карманной версии, которую можно было носить с собой. В 2006 году компания запустила третью версию ПлейСтейшн, которая являлась наиболее бюджетным Блю-Рей проигрывателем. 

Также успехи компании коснулись с сферы разработки игр. Некоторые из них стали настоящей классикой. 

Наряду с этим, предприятие занималось улучшением портативной консоли, которую оснастили сенсорным дисплеем, разработали уникальные картриджи. 

С 2004 года компания не выпускала обновлений приставки ПлейСтейшн, и лишь через девять лет была выпущена четвёртая версия, которая превосходила предыдущую по скорости работы и мощности. В планах компании выпуск пятой версии будет в 2020 году. По обещаниям производителя, потребителей ожидает много нововведений.
Sony: история развития одной из крупнейших компаний в мире

Заключение 

Настоящее время для компании Sony далеко не простое. Компания была вынуждена сократить свои расходы и покинуть некоторые рынки. Ещё несколько лет назад руководство решило снизить расходы на разработку и обслуживание мобильных устройств. Вполне возможно, что через некоторое время компания завершит выпуск смартфонов. 

Это решение, помимо прочего, связано с ужесточением конкуренции на рынке. Также управляющие не смогли заключить партнерское соглашение с одним из операторов сотовой связи в Америке. Распространение и увеличение популярности продукции производителей из Китая также стоит серьёзной угрозой для компании. 

Несмотря на это, компания Сони продолжает своё дальнейшее развитие. Крупное производство, которое сформировалось из небольшой мастерской — такая история просто не может не вдохновлять. 

Оцените пожалуйста статью и оставьте ваше мнение в комментариях
[Total: 0 Average: 0]
(Visited 193 times, 2 visits today)
Яндекс.Метрика