История компании Logitech


ArabicAzerbaijaniBelarusianBulgarianChinese (Simplified)CzechEnglishFinnishFrenchGeorgianGermanItalianJapaneseKoreanNorwegianPolishPortugueseRomanianRussianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НОВИНКИ
  • Console — живая очередь на базе телеграм бота | Вход от 5 TRX
  • Wizerpeople0.75% в день на 50 дней | Депозит возвратный
  • AitiMart 1% в сутки бессрочно | Снятие депозита без комиссии

Заказать КЭШБЭК от блога

ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ. ЛИДЕРЫ!

ОНЛАЙН/МЛМ КОМПАНИИ
  • Dream Team — самый жаркий запуск 2024 года | Вход 10 TON
  • Social Lift3 источника пассивного дохода + более 20 мощных

Сколько можно зарабатывать в матрицах?

РАСКРУТКА И ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
  • TeleGame — сервис №1 для раскрутки и заработка на телеграм канале. См. PFF-презентацию
  • Best Followers — сервис для быстро набора целевой аудитории в свой телеграм канал

БИРЖИ КРИПТОВАЛЮТ
  • Bitget55000+ профессиональных трейдеров из 100+ стран мира
  • Bybit — Бонусы до 6000$. Более 20 млн. пользователей
  • MEXC170+ стран, более 10млн+ пользователей, 2000+ торговых пар. Бонус 15$ на фьючерсный баланс и 5 MX (14,7$) на спот
  • BingX — Популярная биржа для РФ с 2018 года. Бонусы до 5125 USDT.
  • OKX — зарегистрируйтесь и получите тайные призы до 50 USDT в криптовалюте.
Крипто Активности и Airdrop
  • EGGS — волки собирают яйца Тренд Р2Е игр в Телеграм на блокчейне TON набирает обороты.
  • The Rocket— кликаем и собираем монеты, ждем листинга для обнала.
  • BNB Wallet Mine Cold —  новая тапалка на BNB. Это полный аналог проекта NEAR Wallet.
  • TON Foundation — разделите пул в $125 млн в монетах TON, выполняя простые задания.
  • Bull Run — новый телеграм майнер от создателей Notcoin!
  • PocketFi — раздача монет $SWITCH в кроссчейн трейдинг бот/DeFi агрегаторе со встроенными кошельками.
  • Hamster Kombat — новая игра-кликер, в которой вы зарабатываете монеты, управляя криптобиржей.
  • MemeFi Club — еще один кликер, в которой раздача токенов $MEMF планируется на $450,000.
  • Grass — до 30$ в месяц без вложений за раздачу интернета.
  • TON Catizen — игра про котов, при поддержке TON. Дроп подтвержден на комьюнити выделено 35% всех токенов.
  • DOMINATOR Game — новая Р2Е крипто игра полностью на блокчейне, .
  • Limocoin — бот для активного заработка. Аналог Notcoina Будет хороший дроп!
  • TapSwap – платформа для обмена криптовалют на блокчейне Solana. Более 1 млн. пользователей.  Кликаем и зарабатываем монеты.
  • Pixel Wallet — свежий проект для майнинга на телеграмм без риска.

Больше крипто-проектов и раздачи токенов

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ
ИНВЕСТИЦИИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ
ПОСЛЕДНИЕ СКАМЫ
  • SoleyСКАМ с 20.03.2024г 
  • Freedom Way BotСКАМ с 24.02.2024г
  • SSS — НЕ ПЛАТИТ с 22.11.23

О компании Logitech

Logitech представляет собой всемирно известную компанию, которая занимает лидирующие позиции в сфере производства периферийных устройств, которая активно используются людьми. Постоянная интеграция инновационных технологий в навигацию персональных компьютеров, интернет-коммуникацию, различного рода домашние развлечения или игры на компьютере позволяют превратить цифровую среду в более интерактивное и интересное, а главное эффективное пространство.

Средний годовой доход компании составляет порядка 1,8 миллиарда долларов. Компания Logitech торгует акциями на швейцарской бирже, а также на бирже NASDAQ.

История создания и развития компании

Идея создания компании Logitech появилась в 1976 году в Стенфорде, где двое учеников Дэниэл Борел и Пьерлуиджи Заппакоста нашли между собой общий язык, что в результате переросло в крупную известную компанию. После окончания учёбы друзья ясно осознавали потребность в разработке программы, которая могла бы обрабатывать текст. В результате, после четырёх лет напряжённого труда им удалось создать прототип для одной компании из Швейцарии.

Через некоторое время к компан и присоединился Джакомо Марини, и теперь они втроем трудились в качестве консультантов по разработке приложений. Их труд был по праву оценен подписанием четырех месячного контракта на создание графического редактора.

Так и появилась компания Logitech, а в 1981 году был открыт первый офис. И уже через год компания сумела презентовать первый прототип программы. В дальнейшем компания, с которой сотрудничала Logitech, продолжала заказывать множество продуктов программного обеспечения.

Между тем, ранее неизвестное устройство, такое как компьютерная мышь, начала заявлять о себе. Это несомненно зацепило разработчиков компании, ведь она оптимально подходила для навигации программы с графическим интерфейсом. Тогда команда начала активно сотрудничать с разработчиками мыши, и она сумела успешно выйти на рынок. 1982 год ознаменовался для компании выходом первого устройства компании – мышь Р4. Продвижение продукта началось чуть позже, но со временем отметилось увеличение продаж. Компания, которая специализировалась на производстве рабочих станций, приобретала компьютерную мышь в объёме пятисот экземпляров ежемесячно. Также через год компания Заключила контракт с HP на изготовление несколько изменённой в конструкции мыши по стоимости в примерно 45$ за экземпляр. Это имело не слишком большой доход, однако в конце концов вылилось в крупные продажи в двадцать пять тысяч в год.

Последующие контракты не заставили себя долго ждать. Для поддержания заданного объёма прибыли компании требовалось масштабирование. По окончанию исследования текущего состояния компании, компания решила открыть производство в Тайване. Так работа на Дальнем Востоке началась в 1986 году. Наряду с развитием данного направления, компания проводила исследование стремительно развивающегося рынка компьютерных мышей. При отсутствии опыта в розничных продажах Logitech предприняла попытку наладить партнерские отношения с Microsoft, однако даже продолжающиеся в течение двух лет переговоры так и не состоялись. Тогда компания решила выйти на рынок со своим собственным продуктом. И уже в первый месяц объём продаж достиг 800 штук. Так бренд сумел доказать, что он конкурентоспособен даже в производстве компьютерных мышей. Так компания стала партнером Apple в качестве поддержки многообещающей по тем временам платформе Макинтош. Полученный опыт позволил впоследствии масштабировать свою деятельность. В 1988 году руководство компании приняло решение о выходе на рынок ценных бумаг и зарегистрировалась на швейцарской бирже.

Девяностые годы охарактеризовались как годы большой конкуренции в сфере компьютерных мышей. Эта ситуация сподвигла компанию предпринять несколько смелых шагов. Во-первых, Logitech запустила производство в Китае, а во-вторых, компания начала расширять ассортимент. В частности в 1988 году был представлен ручной сканер. Через четыре года компания выпустила цифровую камера, стоимость которой не превышала тысячи долларов. В то же время бренд вывел на рынок комбинацию микрофона и аудиоколонок, что позволило интегрировать аудиоклипы в некоторые приложения. Также компания стала автором первого периферийного игрового устройства – джойстика для компьютерных игр.

С течением времени компания продолжила интегрировать инновационные технологии в бизнес-среду. Например, она сумела разработать первую промышленную радио мышь без проводов.

С развитием рынка домашних ПК сильно увеличился спрос на периферийные устройства, и Logitech был к этому полностью готов. В 1996 году компания выпустила что миллионов мышей. Расширенный ассортимент и успехи в продажах позволили компании выйти на биржу NASDAQ.

В 1998 году президентом компании стал Гуэррино де Лука. Ранее он имел опыт работы в клмпании Apple, поэтому сумел привнести в Logitech многие проверенные и эффективные решения. Под его руководством Logitech достигла удивительных результатов в финансовом плане. Рекорд был достигнут в 2006 году, и с течением времени ассортимент лишь расширялся.

Примерно с 1998 года компания начала политику поглощения других брендов. Например был приобретен производитель веб-камер, что позволило выйти в лидеры в этой сфере. Также была приобретена компания, которая занимала отличную нишу на рынке аудио-продукции, в результате его были выпущены колонки. В начале двухтысячных годов компания приобрела производителя пультов ДУ, отличающихся программируемыми клавишами.

Но даже эти шаги не отвлекли компанию от основного – от развития собственного бизнеса.

Одной из наиболее перспективных направлений развития бренда стали беспроводные устройства. Например, было продано порядка ста миллионов беспроводных мышей и клавиатур, что особенно оценили пользователи домашних ПК и геймеры.

Также компания увеличивала своё присутствие и на игровом рынке – ведь в 200 году она презентовала контроллер в виде руля от гоночного автомобиля.

Компания в наши дни

Logitech продолжает выпускать современные периферические устройства, отдавая огромное внимание дизайну и функциальности. Она является автором множества патентов, а также обладателем многочисленных наград в сфере дизайна и инновационных технологий.

 

(Visited 314 times, 1 visits today)
Оцените пожалуйста статью и оставьте ваше мнение в комментариях
[Total: 0 Average: 0]
Яндекс.Метрика